В Перу 13 января врачи и медсёстры объявили бессрочную забастовку, сообщает портал telesurtv.net. Их требования об улучшении условий труда обращены к правительству и временному президенту страны Франсиско Сагасти.
ЗАБАСТОВКА началась после того, как Перуанская медицинская федерация (FMP) провела несколько раундов безрезультатных переговоров с министерством здравоохранения. Президент FMP Годофредо Талавера заявил: «Бюджет для сектора здравоохранения не был увеличен, а это означает, что во многих регионах нет аппаратов ИВЛ, а в Лиме нет тестов».
В таких условиях, считают работники, обслуживать граждан крайне сложно, однако они заверили, что во время забастовки продолжат оказывать помощь пациентам, инфицированным COVID-19. Талавера также подчеркнул, что правительство не повысило зарплаты и не выплатило все согласованные премии врачам, работающим с больными коронавирусом, как было обещано в октябре 2020 года. Среди требований врачей — отставка министра здравоохранения Пилар Маццетти.
Отметим, что на день начала забастовки в этой южноамериканской стране зарегистрировано 1021058 случаев заболевания COVID-19 и 37873 смертельных случая, где причиной стал этот вирус.
В столице Лаосской Народно-Демократической Республики Вьентьяне завершил работу очередной, XI съезд Народно-революционной партии Лаоса.
В ТЕЧЕНИЕ трёх дней коммунисты обсуждали актуальные проблемы социально-экономического и политического развития страны, подводили итоги прошедшей пятилетки, определяли цели будущего развития.Вот уже несколько дней возле здания Народного Собрания Гагаузии (НСГ) в её столице Комрате собираются толпы возмущённых жителей этой автономной области Молдавии.
ПРИЧИНОЙ протестов стала неспособность местного парламента до сих пор даже не принять, а хотя бы рассмотреть проект бюджета Гагаузии на 2021 год.На постсоветском пространстве не найдётся такой страны, где настолько бережно и уважительно относятся к наследию СССР, как в Белоруссии.
С ОБРЕТЕНИЕМ независимости здесь не сносили памятники советским солдатам и политическим деятелям, не переименовывали улицы в угоду конъюнктуре, практически не меняли названий учреждений и предприятий, носящих имена вождей Октябрьской революции.