В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 9 ДЕКАБРЯ, в Хабаровске коммунисты провели автопробег в знак протеста против высоких цен на бензин и дизельное топливо.
И это в то время, когда мировые цены на нефть падают, негодовали участники акции по поводу алчности воротил топливного бизнеса.
Подвергнув уголовное законодательство, затрагивающее экономические преступления, очередной «гуманизации», законодатели сделали бизнесу недвусмысленный намёк: «Воруйте и обманывайте больше, ибо отныне вам ничего за это не будет!»
КОНЕЧНО, цель поправок в Уголовный кодекс, внесённых президентом и одобренных 6 декабря в первом чтении голосами фракций «Единой России» и «Справедливой России» в Госдуме, самая что ни на есть распрекрасная — создание благоприятного делового климата.Если Пекин начинает знакомство с Китаем приезжающих в столицу делегаций с посещения Великой Китайской стены, то в Хайкоу гостей для знакомства с провинцией Хайнань ведут в два музея: краеведческий и исторический.
В одном сконцентрированы документы о прошлом острова, в другом — прежде всего сегодняшний день, устремлённый в спланированное будущее. Журналисты, прилетевшие на 5-й форум сотрудничества СМИ «Один пояс — один путь», начали изучение острова по этому же разумному шаблону.
Чего ждать Европе и миру от нового председателя Христианско-демократического союза Германии
ИТАК, свершилось! На съезде ХДС в Гамбурге 7—8 декабря был решён главный для ведущей партии правящей коалиции вопрос: кто станет её главой. После достаточно серьёзной борьбы победу всё же, предсказуемо по мнению многих местных наблюдателей и политологов, одержала Аннегрет Крамп-Карренбауэр, ранее на протяжении многих лет — руководитель земельного правительства Саара, а в последние 9 месяцев — генеральный секретарь ХДС, занявшая этот пост при прямой поддержке Ангелы Меркель, федерального канцлера Германии и на тот момент председателя ХДС.
Историки Юрий и Михаил МОРУКОВЫ в беседе с политическим обозревателем «Правды» Виктором КОЖЕМЯКО
(Продолжение. Начало в №135)
Виктор КОЖЕМЯКО. Мы с вами, говоря о подготовке к сооружению Беломорско-Балтийского канала в 1930 году, остановились на проблеме стоимости строительства. Вы сказали, что при более обстоятельных подсчётах стоимость работ резко возросла.