На решение Верховного суда Карачаево-Черкесии снять список кандидатов от КПРФ в республиканский парламент коммунисты республики попытались ответить митингом. Подавали на него заявку, но местные власти митинг запретили. А вот для встречи народных депутатов от Компартии с избирателями Карачаево-Черкесии подобное «высокое» разрешение не требуется. Поэтому 15 июля на площадь Ленина, где расположен Дом правительства КЧР, стекался народ. Молодёжь с гроздьями красных воздушных шаров, солидные мужчины с алыми ленточками, женщины в национальных одеждах. Многие несли в руках начертанные на плакатах вопросы к депутатам. Эти вопросы буквально били под дых местную власть.
ВНАЧАЛЕ на участников акции напали провокаторы, спровоцировав потасовку. Затем их попытались остановить полицейские. Но статная высокая горянка гневно заявила прямо на камеры журналистов местных и центральных СМИ:
— Полиция говорит, что проводить митинги на площади Ленина нам нельзя. Почему — нельзя?! Пусть эта полиция лучше занимается теми, кто разворовывает, растаскивает Россию!
— Это наша, народная площадь, это мы её строили! — поддержал женщину седовласый мужчина. — Тем более депутаты Государственной думы имеют право проводить встречи с избирателями там, где считают нужным.
У памятника В.И. Ленину представителей карачаево-черкесского народа ожидали прибывшие к ним депутаты Государственной думы от КПРФ — Алексей Куринный, Денис Парфёнов, Александр Ющенко.
На площади Ленина, в самом сердце Черкесска, начался предельно откровенный и доверительный диалог между жителями Карачаево-Черкесской Республики и депутатами-коммунистами Государственной думы Российской Федерации. Диалог, текущий от сердца к сердцу. Я видела, как многие участники митинга согласно кивали головами, слушая бьющие в цель выступления депутатов со значками КПРФ. Депутаты говорили о близком и наболевшем для жителей республики.
Карачаево-Черкесия находится в сложном положении: самые низкие в России зарплаты, очень высокая безработица, огромная социальная неустроенность. Для того чтобы решить эти проблемы, нужно в первую очередь поменять руководящие кадры. Привести к власти в республике её здоровые силы. Для этого есть вполне законная процедура — выборы. Но представителям Компартии, единственным, кто может работать в интересах народа, в Карачаево-Черкесии всячески препятствуют. Коммунистов, которых нельзя ни подкупить, ни запугать, грубо снимают с предвыборной гонки. Это не просто политическая борьба, это борьба за власть, за те деньги, которые в республике контролируют определённые кланы! Единственный способ достучаться до нынешних правителей — проводить народные сходы, митинги, пикеты. Проявлять свою гражданскую позицию и защищать собственные права. Если этого не делать, олигархи станут множиться, как тараканы, а трудовой народ и дальше будет нищать!
Депутат Госдумы Алексей Куринный предложил пригласить на митинг главу Карачаево-Черкесской Республики Рашида Бориспиевича Темрезова и председателя избирательной комиссии Ларису ХасанбиевнуАбазалиеву, чтобы та рассказала, на каком основании снимается с выборов весь список ведущей оппозиционной силы страны. Собравшийся на площади народ горячо поддержал это предложение.
Первый секретарь Карачаево-Черкесского рескома КПРФ Кемал Бытдаев поблагодарил земляков, приехавших на встречу даже из самых отдалённых горных сёл и аулов. А ещё — своих товарищей из Краснодара, Ставрополя и других городов, прибывших в трудный час поддержать коммунистов Карачаево-Черкесии. Чтобы вовремя попасть на акцию, делегация Краснодарского крайкома КПРФ выехала в 2 часа ночи. По пути в Черкесск к ней присоединились красные активисты из Белореченска. Именно в такие моменты чувствуешь великую силу нашей коммунистической солидарности.
После кратких выступлений коммунистов из Госдумы микрофон перешёл к жителям республики.
— Я 15 лет — депутат парламента Карачаево-Черкесии, — поведал главный редактор местной газеты «Голос коммунистов» Сергей Ласков. — И могу много рассказать о том, как буржуазное парламентское большинство голосует по жизненно важным для народа законам, как из года в год деградирует наша законодательная власть. Так вправе ли нынешний парламент Карачаево-Черкесии называться «НАРОДНЫМ Собранием»?!
— Считаю недопустимым, что главу нашей республики утверждает президент, — заявил представитель Союза советских офицеров КЧР Дмитрий Бурулев, — народ сам должен избирать своего руководителя, тогда тот и отвечать будет перед народом!
Последние слова Дмитрия Петровича утонули в шквале аплодисментов его земляков.
Жители республики сменяли друг друга у микрофона. Ещё пылало от волнения лицо пожилой горянки, принародно высказавшейся о социальных проблемах («извините, я скажу по-простому…»), но её глаза лучились гордостью. Той, давно забытой советской гордостью, когда человек действительно был хозяином своей Родины.
С огромной болью труженики Карачаево-Черкесии вспоминали разорённые временщиками промышленные предприятия республики. Да, они помнят, кто и за сколько сдавал заводское оборудование на металлолом после контрреволюции 1991 года! И рано или поздно привлекут грабителей к ответу.
Власти Карачаево-Черкесии сняли с предвыборной гонки кандидатов от КПРФ не только в республиканский парламент, но и в райсоветы Прикубанского, Карачаевского и Малокарачаевского муниципальных районов. Об этом рассказал молодой лидер прикубанских коммунистов Джамбулат Казалиев.
— 10 июля всех 13 наших кандидатов по неизвестным причинам не допустили баллотироваться в Совет Прикубанского района четвёртого созыва, — поведал он. — Но, конечно, мы боремся с этим произволом!
О том, что против коммунистов в республике развязана настоящая война, говорил мне и секретарь Черкесского городского комитета КПРФ по работе с молодёжью Александр Лисовой.
Акция, прошедшая 15 июля, очень поддержала партийцев горной республики в их противостоянии с властью.
— После этой встречи, — отметил первый секретарь рескома КПРФ Кемал Бытдаев, — и коммунисты, и все остальные жители Карачаево-Черкесии почувствовали поддержку лидера нашей партии Геннадия Андреевича Зюганова. Именно по его решению были направлены к нам депутаты-коммунисты Государственной думы. Их выступления, их общение с представителями самых разных уголков республики в это тяжёлое время придали нашим людям уверенности в себе и собственных силах. А за свои места в парламенте мы, коммунисты, и дальше будем бороться. Решение Верховного суда КЧР обжаловано нами в Верховном суде Российской Федерации. Надеемся, что справедливость всё-таки восторжествует…
На акцию, где обсуждались самые острые проблемы Карачаево-Черкесской Республики, никто из её руководства так и не пожаловал. Даже те, кого приглашали лично. И тогда депутаты Госдумы из фракции КПРФ сами пошли в Дом правительства. Правда, попали они туда не сразу — им пришлось постоять у парадного подъезда, стучась в немую стеклянную дверь. Находившиеся рядом журналисты за это время с удовольствием пообщались с депутатами-коммунистами. Наконец из Дома правительства вышел чиновник и тихим голосом пригласил высоких гостей пройти вовнутрь. Ринувшихся вслед за ними журналистов мгновенно оттеснили стоящие в дверях полицейские. Но мы не в обиде. Нам хватило того, что услышали и увидели на площади Ленина.
Мысль выдать свою маму замуж пришла в голову Володе после звонка из полиции.
— Допрыгалась, добегалась по митингам и пикетам мамочка! — эта уже следующая мысль зашевелилась в умной Володиной голове. И получила дальнейшее развитие в такой назидательной форме:
— Если полиция не разрешает, значит, так надо. В полиции лучше знают, что можно, что нельзя.
После этого Володя снова вернулся к намерению выдать маму замуж, «чтоб успокоилась».
Моль — насекомое прожорливое и ненасытное, поедает скрытно, в темноте, всё, что ей по вкусу, наращивая при этом площади своего «продуктового» поля. Невольно сравниваешь этого паразита с нынешней правящей властью.
ЕЁ АППЕТИТЫ — как у того самого белого червя. Моль поедает в темноте. И в этом с нею схожа нынешняя власть, пожирающая и погружающая нас в тёмное лоно информационной и благостной лжи.Целый ряд СМИ и политически активных пользователей интернета обратили внимание на интервью президента РФ
В.В. Путина газете «Файнэншл таймс». В беседе с журналистами глава российского государства заявил, что либеральная идея «себя просто изжила окончательно». Как и ожидалось, эти слова вызвали незамедлительную реакцию со стороны «мирового сообщества».