Казалось, такого не может быть! Не горит же металл… Но памятник Воину-освободителю, заиграв в языках пламени бронзовым отливом, вспыхнул как спичка. Вскоре всё было кончено. Чёрный скелет остова и ядовитый смрад по округе — всё, что осталось от новодельного символа Великой Победы.
Этот монумент из полимеров, окрашенных под бронзу, с помпой воздвигнутый в городе Заинске (Татарстан) взамен советского памятника из камня, не простоял и года. Виновники происшествия — расшалившиеся с огнём дети. Что с них взять? Вот и вся история.
Но тут подумалось: кто ответит за такие поделки, если что и символизирующие, то лишь халтуру и фальшивые, как пластмассовая бронза, память и уважение буржуазного режима к подвигу советского солдата? «Отдавая дань глубокого уважения...» Знаете, откуда эти строки? Из президентского указа Д. Медведева от 2008 года, призванного всех нуждающихся ветеранов войны обеспечить жильём ещё к 65-летию Победы! Решить эти вопросы «в полном объёме — наш прямой долг», заявил тогда он. Всецело его поддержал и служивший в ту пору главным министром В. Путин, пообещав, что не позднее 2010 года все ждущие новоселья участники Великой Отечественной получат ключи от квартир.
И что б вы думали? Невесть какой по счёту документ на эту бесстыже затянувшуюся тему, которую впору считать для фронтовиков оскорбительной, недавно вышел из-под пера премьера М. Мишустина, направившего в 65 регионов средства на ветеранские квартиры. Получается, кругом всё та же жилищная проблема, решения которой многие старые солдаты так и не дождались… Может, потому, что власть тут чего-то подозрительно выжидает?..
Кстати, если за оскорбление ветерана нынче запросто можно схлопотать срок, то что тогда следует давать за такое?!
«Ряд компаний начали нанимать детективов ещё в конце прошлого года для слежки за своими работниками», — сообщает немецкая газета «Хандельсблатт».
«НАСТОЛЬКО простой может быть работа детектива: Норберт Идель звонит в дверь соседке, чтобы осведомиться о менеджере по продажам, проживающем напротив. Он якобы продаёт свой автомобиль, рассказывает ей Идель, но до него не получается дозвониться. Неудивительно, отвечает дама у входной двери, ведь сосед уже несколько дней в отпуске.