Свершилось! «Машина времени», о которой веками грезили фантасты, по-видимому, изобретена и начала действовать. В Москве уже появились первые посланцы века так из XVI. Нашему корреспонденту удалось взять у них интервью. И вот что он услышал.
ГОСТИ торговые, иноземцы разные, заезжаючи кажный год в стольный град кой-какого царства-государства, изумляются: «Опять сей стольный град перекопан. Видать им деньжонки некуда девать».
Те, которы на каретах самоездных разных в стольный град наезжают, оне всякого по пути-дороге узрели: дороги непроезжие, селенья людишками покинутые, грады захудалые… Ну те, которы в сей град на иноземных коврах-самолётах прилетают, оне с неба токмо леса да поля следят, но и те в свой черёд вопрошают: «А иде у их заводишки и мануфактуры разные?» А тут в стольном граде такая невразумительность творится. Людишки местные, которы уже привыкши к этим порядкам-беспорядкам, судят да рядят о причине оного.
Предостаточно лет в стольном граде идёт толковище, как по всей конфигурации нарекать энто действо. Бают одни, которы местные и школились у лягушатников, что-де бордюр и тротуар какие-то не такие, разорялись у Головы града того, вездесущего и всё своими дланями мозолящего. Надо, дескать, л`ожить бордюр и тротуар по всему граду стольному.
Тады Голова почесал репу и скомандовал: «Л`ожить!» Коротко ли, али нет, кончили л`ожить, и Голова своеручно отверзал новоиспечённые бордюры и тротуары.
Ан нет, ужотко достигло до слуха Головы, что н`абольшие родом из славного города Итер, а потому итерскими прозываемые, неудовольствие изволят показать на это: «Бордюр, тротуар? Неможно в нашем царстве-государстве слова лягушатников молоть. Надобно все бордюры-тротуары извести и поребрик совокупно с дорогами для столичного променада л`ожить. Опять же ввечеру девок на променаде уйма — негоже им между собой толчею затевать».
Заново почесал Голова репу и сказал: «Истинно вещают н`абольшие. Бордюры да тротуары какие-то не такие. И воопще л`ожить навыка не наличествует. Надо л`ожить наново».
Сам-то он то ли из тайги, то ли из тундры и оченно итерских высоко ставит. И л`ожили…
Гости заезжие пытают местных людишек: «Чего ради в вашем граде стольном кажный божий год на ваших стритах бедлам деется?»
А те ответствуют: «Попервоначалу было то по нутру и назвали то подходяще: «Разпил». Апосля был «Двапил», засим мы со счёту сбились, стали промашку давать и в крайности обтерпелись.
Гости заезжие, что из стран дальних и аж из заморских, битый час кумекали, покамест не докумекали: «Так то есть ведома нам коррупция!»
Но, привычные ко всяким возмущениям и бунтам, оне никак не могли взять в толк, пошто людишки того стольного града и того царства-государства такие долготерпеливые и пошто ждут морковкина заговенья дабы пресечь тою неурядицу. Надобно, витийствуют оне промеж собой, сотворителей сей неурядицы снарядить в путь-дорогу в веси и грады, в тайгу и тундру того царства-государства, дабы пускай они там л`ожут дороги разные знатного свойства с бордюрами и поребриками.
КРОВАВЫЙ октябрь 1993 года оставил в истории России большой и страшный след. Ельцинская банда головорезов совершила тяжелейшее преступление, а их наследники продолжают творить в России такое, что не снилось ни пиночетовскому режиму, ни другим диктаторам.
Сентябрь, первый месяц чилийской весны, вошёл в историю этой страны под разными цветами. Красный сентябрь 1970 года, связанный с избранием народного президента Сальвадора Альенде, и чёрный — 1973-го, когда над страной нависла тень фашистского генерала Аугусто Пиночета.
А ещё — 28 сентября 1932 года в семье чилийских инкилинос (безземельных крестьян) Аманды и Мануэля Хары родился четвёртый ребёнок — Виктор Мартинес Лидио Хара. Известный всему миру певец-коммунист Виктор Хара, казнённый фашистами Пиночета на стадионе Сантьяго 15 сентября 1973 года.
Вторжение Анкары в Сирию ставит вопрос о причинах агрессии. Выходя за рамки официальных заявлений, они включают политическое соперничество внутри Турции и борьбу за нефтегазовые ресурсы, в которой участвует и Россия.
Отравленный «Источник»
Освещая события в Турции, ведущие российские СМИ игнорируют существование в этой стране Коммунистической партии. Оставим за скобками причины такого пренебрежения. Отметим лишь, что оно мешает полноценному анализу ситуации.