Строго говоря, в мире ещё не было памятников откровенным предателям. Тем не менее именно такое событие мы наблюдаем сегодня. В Германии, в связи с 30-летием объединения страны (а фактически — поглощения ГДР со стороны ФРГ), воздвигнут памятник Михаилу Горбачёву, возглавлявшему в те времена Советский Союз.
БЛАГОДАРНЫЕ НЕМЦЫ не забыли ту ключевую роль, которую сыграл первый и последний президент СССР в этом процессе, фактически «сдав» союзника по Варшавскому Договору — Германскую Демократическую Республику. При этом новоявленный Иуда даже не потребовал полагающихся сребреников. Ведь за «объединение» западногерманская сторона, в чём позднее откровенно признался тогдашний канцлер Гельмут Коль, готова была выплатить СССР компенсацию в размере 100 млрд марок, а выплатила (по запросу Горбачёва) лишь 12 млрд и предоставила кредит ещё на 3 млрд.
На Западе безошибочно определили Иудину суть последнего генсека ЦК КПСС и немало потрудились над его продвижением и рекламированием. После успешно проведённой «операции» — развала СССР — этого Иуду сменили на другого: Ельцина, который продолжил столь же верно служить заморским хозяевам.
Фридрих Энгельс о военно-морском флоте
Общеизвестно, что за глубокие и обширные познания Энгельса в военных вопросах Маркс называл его «военным министерством», а в кругу друзей за ним прочно закрепилось прозвище «Генерал». С не меньшим основанием его можно было называть «военно-морским министерством» и «Адмиралом». В научном наследии Фридриха Энгельса немалое место уделено проблемам военно-морского флота.
Куба ставит в число своих приоритетов сохранение здоровой и сбалансированной окружающей среды, что поддерживается новой Конституцией, принятой в республике.
ЭТО ПОДЧЕРКНУЛА министр науки, технологий и окружающей среды Эльба Роза Перес в своём онлайн-выступлении на саммите по биоразнообразию, созванном ООН.В результате тотальной засухи, от которой пострадали практически все южные и центральные области, возникли пожары. Так, на Луганщине выгорело множество районов, уничтожены посёлки, погибли люди.
К СТИХИЙНОМУ бедствию, которое началось ещё 30 сентября, местное и центральное руководство оказалось не готовым и самым безграмотным образом распорядилось своими довольно скромными ресурсами.