У екатеринбурженки Ирины Колесниковой поднялась высокая температура и начался кашель. Температура не спадала несколько дней, так что она вызвала врача, как советуют медики. У неё отказались брать мазок и не отправили на КТ (но на всякий случай выписали антибиотик, которым лечат COVID-19). Вот как она сама описывает это в интернете.
«ПОЗАВЧЕРА к ночи поднялась температура 39,5. «Ну вот, пришло и моё время бояться», — подумала я, представляя в голове картинки, как бригада «скорой помощи» в космических скафандрах появится в моей квартире. Но жизнь всегда куда прозаичнее.
Вчера утром муж вызвал врача. Через час на пороге появился нерусский молодой человек в маске:
— Работаете?
— Да.
— Паспорт, полис, СНИЛС. Ну, какие жалобы? Давайте посмотрим горло и проверим дыхание.
Надев перчатки и окинув меня опытным взглядом, врач заглянул в горло, несколько раз послушал меня со спины и сделал заключение — обычное ОРВИ.
— А как же температура? А сильнейшая головная боль? Возьмите мазок!
— У вас разве есть предписание для мазка? Вот будет 39,5 дней пять, тогда ещё раз вызывайте и возьмём. На всякий случай выписываю азитромицин. Начинайте пить уже сейчас. А если хотите взять мазок — частные клиники, пожалуйста! И ещё вопрос: больничный брать будете?
— А вы что, меня отпускаете на работу? — мои глаза становятся всё больше...
— Я не могу вам этого запретить, если вы хотите работать.
Так вот почему официально падают показатели коронавируса, вот почему пандемия сходит на нет: просто не берут мазки. Я думала, такая ситуация преимущественно в маленьких городах. (Ха-ха! Наивная). Я живу в центре мегаполиса. Везде всё одинаково. От этой халатности, повсеместного вранья и наживы на простом населении уже тошно. Чувство патриотизма, которое в нас так усиленно пытаются воспитать, стремительно катится вниз.
Третий день температура 39, страшнейшая головная боль, невозможно вытерпеть. Потери вкуса нет, редкие покашливания появились вчера к вечеру. На «горячей линии» так же отфутболили, как и дежурный фельдшер из поликлиники. Муж звонил в частную клинику. Домой они не приезжают, меня с такой температурой туда не пустят, ну и я сейчас не в состоянии никуда ехать, посоветовали вызвать «скорую»... Идёт четвёртый день болезни. Температура упорно держится. За это время заболел муж. Мы оба кашляем, мучаемся от головной боли и слабости и поражаемся, какой же плоский, оказывается, мир без вкуса и запаха.
Сегодня после обеда пришла участковый врач. Послушала и меня, и мужа. Сказала: дела неважнецкие, справа очень-очень слабое дыхание, — вот он, повод для направления на мазок и КТ! Дали! (Чтобы от госмедицины получить бумажку с направлением, нужно почти умереть.)
В сжигающем изнутри температурном тумане отправились мы на улицу Чапаева, 9, а нам — от ворот поворот. Какой КОВИД? Уже нет здесь ковид-центра, и без отрицательного результата мазка КТ не сделают.
Я — снова звонить участковому. Дело принципа уже. Обещали, что завтра утром домой придут и возьмут анализ. А на КТ мы поедем сегодня вечером в частную клинику: там всё бесконтактным способом и случится».
У неё много истинных друзей, миллионы по всей стране. Можно сказать так: для народа нашего народная артистка СССР Татьяна Васильевна Доронина — одна из любимейших.
Друзья, как известно, познаются в беде. Жизнь подтверждает это и в крайне тяжкой ситуации, которая постигла ныне Татьяну Доронину и руководимый ею много лет МХАТ имени М. Горького. Первыми на защиту их от чудовищной несправедливости поднялись именно друзья — верные зрители.
Имея более чем 30-летний опыт преподавания в высшей школе (вначале в Московском авиационном технологическом институте, а потом в Московском авиационном институте), могу с полным основанием утверждать, что Политехнический музей всегда играл большую роль в образовательном процессе. Собственно, само создание музея по инициативе учёных — членов Императорского общества любителей естествознания, антропологии и этнографии явилось ответом на призыв Н.А. Некрасова: «Сейте разумное, доброе, вечное…» Музею ими отводилась роль основы широкого просвещения жителей Москвы и её гостей на примере технических достижений страны.
Читатели озабочены судьбой Политехнического музея
«ПРАВДА» в очередной раз обращается к проблеме реконструкции Политехнического музея. Так, в номере за 6 июля с.г. этой теме была посвящена целая газетная страница. Она включала текст официального запроса депутата Государственной думы РФ Д.А. Парфёнова министру культуры РФ О.Б. Любимовой и ответ министерства на депутатский запрос, а также комментарий профессора Г.Г. Григоряна, генерального директора Политехнического музея в 1986—2010 годах, под выразительным, точным заголовком «Отписка вместо ответа».Политическая рокировка не изменит внутри- и внешнеполитический курс Японии. Несмотря на смену премьера, страна остаётся союзницей США, потакающих её милитаризации и воскрешению захватнических амбиций.
Элитная демократия
То, что буржуазная демократия является не «лучшей формой правления», а прикрытием гегемонии капитала, подтверждается тысячами примеров.Граждане Швеции выбрасывают на тротуары улиц и площадей своих городов тонны мусора. Открылось это после проведения первого в стране общенационального измерения количества выкидываемых отходов в передаче Sveriges Radio, о чём сообщает информационное агентство «Регнум».