МЕХИКО. На всеобщих выборах в Мексике лидирует левое пропрезидентское Движение национального возрождения (МОРЕНА), набирающее около 35% голосов. Партии прочат до 203 мест в палате депутатов. Вместе с союзниками — лейбористами и зелёными — абсолютное большинство политобъединению Андреса Мануэля Лопеса Обрадора в составе коалиции «Вместе творим историю» обеспечено, и глава государства сможет продолжить выбранный социально-экономический курс, названный «Четвёртым преобразованием Мексики». Но проведение реформы Конституции, требующее двух третей голосов депутатов, будет затруднено. В стране одновременно состоялись и выборы в местные органы власти. МОРЕНА удалось удержать Нижнюю Калифорнию и вырвать у оппозиции несколько других штатов.
ГААГА. Обжалованию не подлежит: апелляционная палата трибунала в Гааге оставила в силе вердикт, вынесенный бывшему командующему армией боснийских сербов Ратко Младичу. В 2017 году он был приговорён к пожизненному заключению. Как и многих сербских лидеров эпохи распада Югославии, генерал-полковника обвинили «в геноциде, военных преступлениях и преступлениях против человечности». Младич неоднократно утверждал, что никого не убивал по признаку национальности, а защищал интересы родины в условиях войны. Многие в Боснии и Сербии считают его не злодеем, а героем.
ЛОНДОН. Министры финансов стран «большой семёрки» на встрече в британской столице договорились, что минимальный налог на прибыль крупных корпораций должен составлять не менее 15%. Инициативу выдвинули власти США в связи с ростом количества американских технологических гигантов, выводящих доходы в юрисдикции с более щадящими условиями налогообложения. В первую очередь принятое в Лондоне решение направлено на мировых IT-гигантов, таких как «Фэйсбук», «Гугл», «Эппл», «Амазон».
Минкультуры обманывает великую Доронину, возвышая ничтожного Боякова
Обман гуляет по России. Широко гуляет, вольготно. Кто угодно может стать его жертвой и в любой момент, независимо от масштаба личности.
Народная любимица? Гениальная актриса? Выдающийся деятель отечественной культуры? Что же, всё это не стало оберегом для Татьяны Васильевны Дорониной.