На переговорах между консерваторами и социал-демократами на предмет создания новой парламентско-правительственной коалиции большинства в Германии в последние недели компетентные участники от этих партий мучительно бились над поиском компромисса по целому ряду вопросов, в том числе — миграционной проблеме.
ПАРАЛЛЕЛЬНО с этим тысячи женщин по всей Западной Европе, пострадавших от насильников-беженцев, объединялись в различные союзы и организации, требуя от своих правительств вмешаться и прекратить бесчинства так называемых беженцев из Африки и с Ближнего Востока и сексуальное насилие над европейками. Однако не могли не резануть глаз и примеры прямо противоположного характера. Они свидетельствуют о том, что в своём стремлении к так называемой толерантности кое-кто из её сторонников уже вышел, мягко говоря, за все грани разумного.
Так, например, свидетельством того, что уровень европейской «толерантности» уже бьёт все рекорды, служит факт, что некоторые жертвы насилия из стран Евросоюза запустили специальный флешмоб, с помощью которого стремятся выпросить прощение… у мигрантов, которые над ними надругались. Причём не может не поразить воображение «аргументация» жертв.
Такой флешмоб стартовал в странах Евросоюза в конце января под названием «Sorry», что в переводе с английского означает «прошу прощения». Его инициаторами стали жительницы Германии, Дании и Швеции. Цель акции — публично покаяться «за провоцирующее поведение и вызывающую форму одежды», поскольку именно этим жертвы якобы сподвигли мигрантов совершить над ними сексуальное насилие. При этом желательно на специальных табличках указывать имя насильника или насильников, которым приносятся извинения. Учитывая тот факт, что имена эти практически всегда, естественно, неизвестны, женщинам рекомендуется использовать для написания на табличках наиболее распространённые мужские имена из тех стран или регионов, откуда могли прибыть насильники. Например, Саид, Ахмед или Мустафа для ближневосточного региона и стран Африки.
Упомянутые женщины без всякой иронии считают, что сами виноваты в том, что на них напали. При этом организатор акции некая Бритта Борг утверждает: сексуальное насилие стало для неё толчком к переосмыслению своей жизни. «Мы зря их обвинили в сексуальном насилии. Они помогли нам переосмыслить свой образ жизни и стиль одежды, осознать, что нам пора меняться».
Ещё дальше пошла в своих откровениях некая Селен Гёрен из Германии, которая подверглась групповому изнасилованию тремя арабскими «беженцами». Она договорилась до того, что… поблагодарила арабов за то, что они приехали в ФРГ.
«Дорогие беженцы мужского пола, мои ровесники. Вы не проблема, вы совершенно не проблема. Вы — великолепные люди, которым положены свобода и безопасность точно так же, как и любым другим. Спасибо вам, что вы сюда приехали. Но и здесь вы не в безопасности, потому что оказались в расистском обществе. Я тоже не в безопасности, потому что моё общество — общество сексистов. Но всё, о чём я по-настоящему жалею после случившегося со мной, это то, что сексистский акт нарушения моих личных границ может вызвать эскалацию расизма и повредить вам самим. Простите за это…» — цитирует жертву насилия сайт европейской антимигрантской организации.
Если бы речь шла всего о нескольких отдельных случаях, то всё происходящее можно было бы списать на расстройство женской психики после пережитого насилия. Но, как ни странно, у упомянутого флешмоба нашлись уже десятки сторонниц и последовательниц в различных странах Европы и их ряды продолжают расти. А это уже — некий социально-психологический диагноз.
И название у него простое: извращённая европейская толерантность…
К 75-летию разгрома немецко-фашистских войск на Волге
Последний боевой выстрел на сталинградском поле битвы прозвучал в 124-й бригаде в конце января 1943 года близ Орловки. 26 января в 16.00 было получено распоряжение штаба армии: «124-я стрелковая бригада отводится в тыл на доукомплектование. Готовность выхода в тыл — 18.00». Согласно шифротелеграмме с приказом штаба Донского фронта, 27 января 1943 года 124-я ОСБр выбыла из состава фронта.