Объединённый профсоюз работников сферы услуг ФРГ призвал сотрудников «Дойче банк директ ГмбХ» объявить бессрочную забастовку до тех пор, пока работодатель не согласится на значительное увеличение заработной платы.
БОЛЕЕ полугода руководство отказывается повышать зарплаты, пояснил Кристоф Шмиц, отвечающий за финансовый сектор в национальном исполнительном совете профсоюза: «Сотрудники клиентской службы — это визитная карточка «Дойче банка». Руководство банка заявляет, что на них нет денег, в то время как инвестиционным банкирам объявили о выплате совокупного бонуса в размере 1,8 миллиарда евро. Это несправедливо и антисоциально. Забастовка более чем оправданна!»
В последние недели работа колл-центров была парализована несколькими предупредительными забастовками, нацеленными на то, чтобы убедить руководство компании вступить в конструктивные переговоры. «Тот, кто так мало ценит своих сотрудников, как руководство «Дойче банк директ», не должен удивляться, если они бастуют», — сказал Шмиц.
Объединённый профсоюз работников сферы услуг ФРГ добивается повышения зарплаты сотрудникам клиентской службы на 6% задним числом со сроком действия с 1 апреля 2020 года, а также введения тринадцатой зарплаты.
Предложение, представленное «Дойче банк директ» после четырёх раундов переговоров, включает повышение зарплаты на 1,5% задним числом — с 1 ноября 2020 года — и ещё на 1,5% с 1 января 2022 года, а также единовременную премию в размере 200 евро. Тринадцатую зарплату руководство предлагает вводить поэтапно (по 100 евро в год с рассрочкой на 10 лет).
Профсоюз призвал к поддержке забастовки: «Если мы хотим добиться цели, то нам нужна поддержка всех сотрудников компании. Стоять в стороне — не вариант. Любой, кто хочет справедливого коллективного договора, должен активно нас поддержать и временно отложить работу».