Более пяти лет продолжаются попытки национал-олигархического режима, захватившего власть на Украине после госпереворота весной 2014 года, запретить деятельность Компартии.
Но даже специально отобранные для такого «важного государственного» дела судьи, под давлением общественного мнения и при поддержке прогрессивных левых сил Европы и бывших республик СССР, не в состоянии изыскать хоть какие-либо правовые основания для утверждения подобного решения, принятого минюстом Украины ещё в 2016 году. Лицемерно приравняв коммунистическую символику и идеологию к фашистской, украинские неофашисты добились запрета коммунистической символики и даже объявили вне закона красное пролетарское знамя. Но «запретить» коммунистические идеи, нашу историю и саму партию не по силам этим пигмеям — предателям Родины.
Идеи и лозунги КПУ живут в народе. Именно с этими идеями и требованиями, хотя с флагами и символикой парламентской партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» (ОПЗЖ),
2 июня на площади у здания Верховной рады собрались несогласные с введением на Украине рынка земли. Протестовавшие в очередной раз однозначно потребовали отменить антинародный закон, который разрешает продажу сельскохозяйственной земли, в особенности те его аспекты, которые подтверждают позицию коммунистов, что данный закон принят исключительно с целью распродажи украинских чернозёмов в интересах крупных западных и компрадорских латифундистов. В частности, участники акции протеста обратились к иностранным инвесторам с призывом не покупать украинскую землю, так как в конце концов, по их мнению, «закон, позволяющий её продажу, будет отменён, а земля национализирована». Именно это требование изначально выдвигает перед парламентом Компартия Украины.
Ещё одной демонстрацией циничного лицемерия власти неравнодушные украинцы называют решение проводить земельные торги в единой электронной торговой системе в форме электронного аукциона в режиме реального времени в сети интернет. Какой «электронный аукцион» может проводиться в стране, где половина сёл не имеет даже доступа к интернету? Какой крестьянин — владелец мелкого земельного пая или даже мелкий фермер — сможет осмысленно и квалифицированно получить информацию о выставленных на продажу участках земли и принять участие в торгах, не имея ни компьютерной техники, ни достаточных знаний? Это по силам лишь крупным компаниям-латифундистам, в структуре которых есть соответствующие специалисты. Именно поэтому манифестанты выдвинули требование об отмене принятого депутатами закона «об электронных земельных аукционах».
В целом митинг прошёл бурно, но без нарушений общественного порядка. Ситуацию и спокойствие заседавших в это время в Раде депутатов охраняла полиция. А парламентарии в свою очередь сохраняли молчание в ответ на требования народа. К протестовавшим, кроме депутатов от ОПЗЖ, так никто и не вышел. Острота в противостоянии власти и народа в вопросе о продаже земель сельхозназначения продолжает нарастать и грозит вылиться в серьёзные народные бунты и столкновения с правоохранительными органами накануне 1 июля, когда власть планирует начать распродажу украинских сельхозугодий.
Почему Карл Маркс, Виктор Гюго и более тысячи парижских коммунаров находили приют именно в Бельгии
Из биографии Карла Маркса следует, что он прожил в Брюсселе три года, при этом подробности его пребывания в бельгийской столице малоизвестны.