Сеть вербовщиков организации «Исламское государство» (ИГ), действовавших в 17 тюрьмах страны, нейтрализовали сотрудники Гражданской гвардии Испании, сообщает издание «Гасета».
В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ в 17 пенитенциарных учреждениях обнаружили 25 человек, осуществлявших вербовку других заключённых в члены террористического движения. По сведениям испанского МВД, среди 25 вербовщиков было несколько граждан самой Испании. Между собой члены ИГ общались путём переписки.
Как информирует агентство «Регнум», ранее в отчёте Департамента национальной безопасности Испании уведомили, что в ближайшие месяцы на территорию страны могут прибыть 175 боевиков-исламистов.
Ситуация в Афганистане ухудшается прямо пропорционально количеству призывов к миру. Активность вооружённой оппозиции не спадает, внутри политического класса углубляется раскол. Всё это ставит под угрозу проведение выборов.
«Мёртвые души»
28 сентября произошло событие, в возможность которого не верили многие как в самом Афганистане, так и за его пределами. В этот день официально стартовала избирательная кампания по выборам в нижнюю палату парламента (Волуси Джирга). Само голосование пройдёт 20 октября, одновременно с выборами в местные органы самоуправления.
Литовские пограничники ночью 3 октября запретили въезд в страну депутату Калининградской областной думы, лидеру региональной организации КПРФ Игорю Ревину.
«ПОГРАНИЧНИКИ сказали, что я внесён в список персон, представляющих угрозу национальной безопасности Литвы, и не имею права посещать территорию республики в течение пяти лет. Как оказалось, вышел соответствующий документ в марте 2018 года. Без какого-либо предупреждения меня внесли в этот список, и я стал персоной нон грата», — сказал И. Ревин.
МЕНЯ «зацепила» в «Правде» беседа «Что же читать сегодня?», участником которой стал мой литературный учитель. Столько острых проблем!
Вспоминается эпизод весёлого «Ералаша». Два школьника катаются на качелях, погода солнечная, оба улыбаются. Один из них задаёт вопрос: «А ты какую книгу сейчас читаешь?» Второй зыркнул выразительно, продолжил кататься, молчит. Вопрос задаётся снова и снова, ответ всё так же — лишь взглядом. Пока, наконец, вопрошающий не начинает срываться и кричать. В ответ от молчуна изумлённое: «Ты чего?! Какая книга? Сейчас же лето! Школа-то закончилась!»