Мой адрес — Советский Союз
Колёса диктуют вагонные,
Где срочно увидеться нам,
Мои номера телефонные
Разбросаны по городам.
Припев:
Заботится сердце,
сердце волнуется,
Почтовый пакуется груз...
Мой адрес не дом и не улица,
Мой адрес —
Советский Союз!
Вы, точки-тире телеграфные,
Ищите на стройках меня.
Сегодня не личное главное,
А сводки рабочего дня.
Припев.
Я там, где ребята толковые,
Я там, где плакаты:
«Вперёд!»
Где песни рабочие новые
Страна трудовая поёт.
Припев:
Заботится сердце,
сердце волнуется,
Почтовый пакуется груз...
Мой адрес не дом и не улица,
Мой адрес —
Советский Союз!
Авторы и читатели «Правды» отвечают на вопрос редакции: «Что значил и значит для вас Советский Союз?»
Этот вопрос был поставлен в первом номере нашей газеты, открывшем начало нынешнего юбилейного года, когда мы отмечаем 100-летие создания СССР. Публикуем первые отклики.
Да, это была семья народов
Три украинских завода, занимающихся переработкой стекла, остановили производство из-за неподъёмной стоимости газа. Об этом информирует Ассоциация «Стекло Украины».
Под угрозой увольнения оказались 12 тысяч работников. Бюджеты всех уровней лишатся серьёзных поступлений. Другие предприятия отрасли перешли в стадию технологического простоя, чтобы не допустить полной остановки печей. «Стекольные предприятия республики стремительно становятся убыточными и фактически находятся на стадии банкротства и полного закрытия», — говорится в сообщении.
В Афганистане госслужащие-женщины, которым не разрешили работать после возвращения власти «Талибана» (организация, запрещённая в РФ), заявляют: им был нанесён серьёзный экономический и психологический ущерб и пока не ясно, что будет в дальнейшем.
Новое правительство закрыло двери учебных заведений и запретило женщинам трудиться в государственных учреждениях, утверждая, что оно соблюдает их права, руководствуясь исламскими законами.
К зданию минфина в центре Бухареста с требованием повышения зарплаты и пенсий, а также введения дополнительных социальных льгот пришли на днях сотни сотрудников Национальной администрации исполнения наказаний (НАИН) Румынии. Вскоре к митингу, как сообщает столичная газета Jurnalul, присоединились полицейские. Собравшиеся держали плакаты «Требуем достойного обеспечения!», «Мы тоже — люди!», скандировали: «Наши дети хотят есть!»