В Латвии самое низкое государственное финансирование автодорог среди республик Прибалтики, заявил представитель АО «Латвияс валстс цели» («Латвийские государственные дороги») Янис Ланге, сообщает агентство LETA.
В НЫНЕШНЕМ ГОДУ из госбюджета на эти цели предназначено: в Латвии — 159 млн. евро, в Эстонии — 210 млн., в Литве — 428 млн. Что касается финансирования Евросоюза, то с 2019 года в Латвии оно резко сократится — до 68,7 млн. евро, а в 2020-м его вообще больше не будет. Я. Ланге также напомнил, что в целом ущерб из-за несвоевременно сделанных работ измеряется суммой 4,5 млрд. евро.
Сегодня в республике в плохом или очень плохом состоянии находятся 44% асфальтированных и 43% грунтовых дорог. Обновление асфальтового покрытия государственных дорог производится в объёмах, вдвое меньших необходимого. Общее состояние трасс продолжает ухудшаться. Чтобы остановить это, необходимо ежегодно вкладывать в дороги не менее 673 млн. евро.
Доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. ЗЮГАНОВА на ХIII (мартовском) совместном пленуме ЦК и ЦКРК КПРФ
Уважаемые участники пленума!
Преступное разрушение СССР стало роковым событием для судеб миллионов людей в нашей стране и за её пределами. Антисоветизм, русофобия и национализм — три главных орудия, из которых расстреливали Советскую державу. Спустя 25 лет они вновь бьют по России. Тревога за судьбу Отечества требует от нас дружных и решительных действий.
Первоапрельский «подарок»
СТОИМОСТЬ проезда в троллейбусах в Иванове вырастет на 1 рубль с 1 апреля. Как сообщили журналистам в пресс-службе администрации города, принято решение повысить плату за проезд городскими троллейбусами до 17 рублей за одну поездку. О повышении тарифа стало известно 24 марта на встрече главы города В. Шарыпова с перевозчиками. Гражданам, видимо, надо радоваться этому «подарку», ведь МУП «Ивановский пассажирский транспорт» просил увеличить тариф до 18 рублей.