Китайский крупногабаритный пассажирский самолёт собственной разработки C919 имеет определённые преимущества перед зарубежными конкурентами, заявил один из ведущих европейских экспертов в этой области.
«Пока ещё очень рано, но мы можем констатировать, что вероятность превращения C919 в конкурента для таких крупных и известных компаний, как Boeing и Airbus, совсем не исключена», — сказал в интервью Синьхуа Андреа Джуричин, глава компании TRA Consulting, специализирующейся на транспортных перевозках.
28 мая самолёт C919 совершил свой первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин, который выполнила авиакомпания China Eastern Airlines, что ознаменовало официальный выход лайнера на рынок гражданской авиации Китая.
Проект по созданию C919 был запущен в 2007 году. Разработанный Китайской корпорацией коммерческих самолётов (COMAC), первый авиалайнер C919 сошёл с производственной линии в Шанхае в ноябре 2015 года. В 2017-м самолёт успешно совершил свой первый полёт.
По словам А. Джуричина, учитывая, что на Китай приходится примерно пятая часть мировых авиаперевозок, а ежегодные темпы роста объёмов воздушных перевозок превышают аналогичные показатели США и Европы, к 2050 году КНР может стать крупнейшим в мире рынком авиаперевозок, отметил он.
По данным французского технологического издания «Люзин нувель», C919 будет мощнее Boeing 737 и Airbus 320, а также сможет составить конкуренцию этим моделям с точки зрения эффективности расхода топлива.
Огромное спасибо вам за вашу благородную и такую необходимую работу. Говорю это от имени молодых людей, которые уже открыли для себя ваше издание, и желаю от души, чтобы таковых становилось всё больше.
Нам особенно дорого то, что через «Правду» мы лучше, конкретнее, нагляднее познаём смысл таких понятий, как советский народ, советский человек, советские люди. Ждём новых интересных публикаций, раскрывающих эту важнейшую тему.
Откликаюсь на статью «Красное знамя нашей партии», которая была опубликована в №1 «Правды» за этот год.
У неё, нашей партии, более чем вековая история, но под названием Коммунистической партии Российской Федерации она живёт и действует 30 лет. Восстанавливать её пришлось после тяжёлого поражения, причём в условиях буржуазной реакции. Такая уж нам, российским коммунистам этого времени, выпала доля.
На исходе прошлого года исполнилось 100 лет со дня рождения главного редактора «Правды» в 1976—1989 годах академика РАН Виктора Григорьевича Афанасьева. Он внёс значительный вклад и в советскую науку, и в журналистику, о чём наша газета рассказала в №129 за 2022 год.
А в одном из последующих номеров мы сообщили о выходе в свет юбилейной книжной серии, включающей 12 изданий «Из наследия академика В.Г. Афанасьева». В своих письмах читатели просят назвать эти книги, а также адрес, где их можно приобрести.«Лидер белорусских демсил» С. Тихановская на фоне контрнаступательных попыток ВСУ опрометчиво поверила в скорую победу неонацистского режима В. Зеленского над Кремлём и решила заняться привычным делом — предаться грёзам о триумфальном возвращении на родину, покинутую почти три года назад.
В интервью одному из украинских телеканалов она призналась, что собирается попросить бандеровские власти «помочь освободить страну от Лукашенко».
Если бы в правительстве Германии были достаточно хорошо знакомы с русским фольклором, то некоторым министрам кабинета канцлера Олафа Шольца самое время было бы вспомнить нашу известную поговорку: «За что боролись, на то и напоролись»…
На днях «зелёный» вице-канцлер Германии и по совместительству министр экономики ФРГ Роберт Хабек вдруг начал произносить удивительные вещи: мол, немецкая промышленность может просто остановиться, если в страну… перестанет поступать газ из России.
Резкое сокращение финансирования содержания и развития государственных дорог ожидается в ближайшие годы в Эстонии, информирует агентство «Регнум» со ссылкой на пресс-сообщение Госконтроля республики.
Речь уже не идёт об обещанном выполнении плана строительства шоссейных дорог Таллин — Пярну — Икла и Таллин — Тарту — Выру — Лухамаа к 2030 году.Генеральный секретарь Португальской коммунистической партии (ПКП) Паулу Раймунду высказал убеждение, что блокада Кубы со стороны США — бесчеловечна и неоправданна и лежит в основе проблем, с которыми сталкивается эта страна.
В эксклюзивных заявлениях для интернет-сайта ПКП её лидер отметил, что трудности, переживаемые гражданами карибского острова, являются следствием преступной политики властей Соединённых Штатов.