Водитель транспортной компании и любитель катания на роликовых коньках 39-летний Чжан Цзюньгуан родом из города Пуян (провинция Хэнань) отправился на роликах в Пекин со своим 4-летним сыном. Проехав на роликах 540 километров за 14 дней, они добрались до столичной площади Тяньаньмэнь.
РАССКАЗЫВАЯ об этом удивительном путешествии, Чжан Цзюньгуан поясняет, что всего лишь хотел, чтобы его сын увидел жизнь вокруг и научился быть настойчивым.
По дороге Чжан Цзюньгуан регулярно размещал информацию о своём путешествии и фотографии в микроблоге Вэйбо, заинтересовав множество интернет-пользователей. Конечно, немалое число читателей микроблога опасались, выдержит ли ребёнок такое испытание.
По словам Чжан Цзюньгуана, его сын научился кататься на роликовых коньках, когда ему было 2 года. Перед началом путешествия отец тренировал мальчика в течение двух месяцев. «С сыном всё было хорошо, он не чувствовал никакого дискомфорта», — сказал Чжан Цзюньгуан.
Организатор путешествия на роликах также поведал, что всё время носил за плечами 10-килограммовый рюкзак с предметами первой необходимости. По пути держал ребёнка за руку. «Сын ни разу не пожаловался на усталость, не сдавался. Единственный раз начал капризничать, когда захотел игрушку, которую я ему не купил. А в целом он был очень послушным».
Чжан Цзюньгуан говорит, что летом они с сыном собираются отправиться в путешествие по провинции Шаньдун и заехать в Циндао. «Я планирую теперь раз в год выезжать куда-нибудь. Таким образом мы сможем объехать всю нашу родину».
Самый протяжённый рейс
КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД X8426 14 апреля в 17 часов отправился с железнодорожной станции Шилун в китайском городе Дунгуань (провинция Гуандун), чтобы через 19 дней прибыть в немецкий город Дуйсбург. Это будет означать открытие самого протяжённого в КНР рейса Китай—Европа.
Маршрут поезда, нагруженного бытовой техникой, мебелью, запчастями и телекоммуникационным оборудованием, проходит через железнодорожный переезд Маньчжурия, затем через Россию в Белоруссию, Польшу и другие страны и регионы. Время в пути будет сэкономлено на 15 дней по сравнению с перевозкой морским транспортом, практиковавшейся до сих пор.
По данным статистики, в качестве крупнейшей в стране по объёму импорта и экспорта провинция Гуандун в 2015 году продемонстрировала следующие показатели: экспорт составил 4 трлн. юаней, а импорт — 2,36 трлн.
юаней. Здесь производится около половины китайских товаров, экспортируемых в Россию.