Калининградское областное отделение КПРФ потрясено заявлением главы администрации Калининграда Елены Дятловой. Чиновница ответила отказом на предложение коммунистов в год 80-летия Победы установить памятник И.В. Сталину, сославшись на осуждение «сталинских репрессий» во времена Хрущёва и «перестройки», и даже приплела «Книгу памяти жертв политических репрессий». Коммунисты расценили это как плевок в лицо ветеранам, труженикам тыла, «детям войны» — всем, кто ковал Победу под руководством Верховного Главнокомандующего.
В КПРФ уверены, что за решением администрации стоит не просто личное мнение, а чёткая антисоветская позиция, направленная на очернение истории СССР и великого подвига нашего народа. Особенно циничным выглядит ссылка наряду с хрущёвско-горбачёвскими постановлениями на «Книгу памяти», изготовленную, как известно, при активном участии иностранных фондов, ставящих своей целью переписать историю нашей страны в угоду интересам Запада.
У коммунистов Калининградской области больше нет никаких иллюзий относительно деятельности госпожи Дятловой. Её непрофессионализм привёл к фактическому уничтожению городского хозяйства. Вероятно, образ Сталина ассоциируется у неё с неизбежным, но справедливым возмездием. Для честных и компетентных чиновников имя советского лидера является олицетворением справедливости и ответственности за свои действия. Дятлова же, возможно, интуитивно чувствует в Сталине угрозу для своей безнаказанности.
«Дятлова в очередной раз продемонстрировала свою антинародную сущность, — заявил первый секретарь Калининградского областного комитета КПРФ Максим Буланов. — Очерняя Сталина, она пытается обелить свою собственную некомпетентность и бездействие, приведшие к плачевному состоянию Калининграда. Мы не позволим ей переписывать историю и уходить от ответственности! За годы её «эффективного управления» калининградцы в зимнее время вынуждены лавировать между сугробами и скользкими тротуарами, а в любое время года — простаивать в бесконечных пробках, вызванных хаотичной «точечной» застройкой и неудержимым ростом торговых центров, высасывающих жизнь из малого бизнеса. Общественный транспорт, и без того переполненный и изношенный, продолжает ветшать, а новые маршруты и подвижной состав — лишь обещания, не подкреплённые делом. Всё это — «прелести», которые принесла Дятлова нашему городу, превратив его в территорию хаоса и безразличия к нуждам простых людей».
Калининградское областное отделение КПРФ заявляет, что не позволит очернять нашу историю и великих людей. Парторганизация объявила о старте акции за отставку главы администрации Калининграда Елены Дятловой.
Прощай, пенни!
Американский президент Дональд Трамп распорядился прекратить производство новых пенсов (одноцентовых монет), поскольку их изготовление обходится дороже, чем они стоят. «США слишком долго чеканили пенни, каждая из которых буквально обходилась нам больше 2 центов. Это так расточительно!» — написал глава государства в своей соцсети «Трус соушл».
Разработанное в КНР судно для забивки свай, крупнейшее в мире в своём классе, отправилось на днях из города Цидун пров. Цзянсу на востоке страны на строительство железнодорожного моста через залив Ханчжоу, который станет важнейшим участком высокоскоростной железной дороги Наньтун —Сучжоу — Цзясин — Нинбо, информирует газета «Кэцзи жибао».
КИЕВ. На фоне активизировавшихся российско-американских переговоров в столице Украины, у посольства США, состоялся митинг, в котором приняли участие несколько десятков человек, пришедших на акцию с национальными и звёздно-полосатыми флагами. В толпе мелькали и стяги с символикой украинских националистических подразделений.
Латинская Америка стала первой жертвой агрессивной политики Дональда Трампа. Его нападки на левые правительства приободрили местную реакцию. Оппозиция подняла голову в Колумбии, любыми способами пытается удержать власть проамериканский режим в Эквадоре.
«Мировой полицейский»
В эти дни отмечается 80 лет Нижне-Силезской наступательной операции советских войск 1-го Украинского фронта, которым командовал Маршал Советского Союза Иван Конев. По сути, она стала продолжением Висло-Одерской операции, поскольку непосредственно примыкала к ней по времени. По первоначальному замыслу войска Конева должны были взять или блокировать сильно укреплённый город Бреслау, а затем наступать на берлинском направлении.
Бой длился уже более двух часов, но османский флот капудан-паши Гиритли Хусейна всё никак не мог восстановить порядок. Русская эскадра появилась из-за мыса совершенно неожиданно и против всех правил атаковала сразу, не меняя походного строя. На турецких кораблях запаниковали. Сниматься с якорей времени не было, и якорные канаты рубили. Из-за неразберихи несколько кораблей допустили навал друг на друга, ломая бушприты и мачты. А в это время русский флот совершил поворот, лёг на левый галс (подставил ветру левый борт) и быстро перестраивался из трёх колонн в боевую линию.