Доктор исторических наук, профессор, лауреат Ленинской премии КПРФ Леннор ОЛЬШТЫНСКИЙ в беседе с политическим обозревателем «Правды» Виктором КОЖЕМЯКО
Исполнившееся недавно 25-летие кровавого ельцинского переворота 1993 года вновь обострило общественное внимание к утрате величайших достижений советского социализма. Буржуазная пропаганда изо всех сил внушает, будто никаких достижений в нашей стране при социализме, собственно, и не было, а конец советского строя на исходе ХХ века стал якобы вполне естественным и закономерным.
После двух лет безраздельного господства праволиберального режима левые силы Бразилии доказали, что пользуются поддержкой миллионов сограждан. Но впереди главное сражение с жестоким и сильным противником, использующим профашистскую риторику и опирающимся на поддержку крупного капитала.
«И пусть не думают, что мёртвые не слышат, когда о них потомки говорят»
Николай МАЙОРОВ.
«Это — страшнее боя», — говорил дед, вспоминая освобождённые от немцев деревни на Брянщине. На пепелище хрустели под сапогами кости заживо сожжённых и тускло просвечивали сквозь золу металлические пуговки. Маленькие, детские! И глаза людей, тех, кто чудом уцелел, он помнил всю жизнь.