Главная  >  Архив  >  №18 (30515) 17—20 февраля 2017 года  >  Прогнулись под частников

Прогнулись под частников

№18 (30515) 17—20 февраля 2017 года
4 полоса
Автор: Елена ПАНЮШКИНА. Секретарь Ивановского горкома КПРФ.

Муниципальное унитарное предприятие «Ивановский пассажирский транспорт» (ИПТ) давно находится в поле серьёзного внимания городского комитета КПРФ.

ДЕЛО В ТОМ, что так нужное ивановцам троллейбусное депо, входящее в состав этого предприятия, методично и настойчиво уничтожается руководством города. Работники депо кивают согласно головами, когда коммунисты говорят об этом безобразии, но от предложений активно бороться уклоняются. Это создаёт благоприятную обстановку для разрушителей.

Недавно в МУП «ИПТ» убрали развозной троллейбус и газель. Теперь, чтобы доставить водителей, живущих на окраине города, ранним утром на работу и поздним вечером домой заказывают такси. А почему бы не заказать самолёт? Ради экономии-то средств... Одновременно сокращают графики работы троллейбусов. Объявлено, что скоро совсем уберут маршрут №3, а маршрут №4 уполовинят. Объясняют тем, что «ради доставки пассажиров с железнодорожного вокзала утром и вечером не стоит весь день гонять полупустые машины».

В комментариях на одном из ивановских новостных сайтов В. Батурин написал так: «Нужно, чтобы чиновники из транспортного цеха меньше болтали языком и больше делали. Результата не видно! Уже года три обещают и ни одно обещание так и не исполнилось. Мы уже за счастье считаем, если за день случится одно ДТП с маршруткой или автобусом. Как правило, их от двух до пяти. «Форды» и «газели» работают с перегрузом, стоя едут старики и малые дети. А городские власти даже проездной на троллейбус за 700 рублей ввести не могут! Прогнулись под частников! В Коврове предприятие закончило прошлый год с прибылью 16 миллионов и без помощи города купило 2 новых низкопольных троллейбуса. Мы не участвуем ни в одной федеральной программе по обновлению ПС (пассажирских средств. — Е.П.). Закрыли цех КВР (капитально-восстановительного ремонта. — Е.П.). Новые машины не закупаем. Через пару лет всё рассыплется».

Как пишет известный блогер М. Мокрецов, в Иванове давно уже произошло сращивание части бюрократического и надзорного аппарата с отдельными представителями бизнес-структур, работающих в сфере пассажирских перевозок.

Просмотров: 712
Назад